понедельник, 28 января 2013 г.

Просто музыка

Люблю музыку... Да и кто ее не любит, скажете вы? И будете правы. У каждого есть свой стиль, направление. Я же могу похвастаться, причем без ложной скромности, что понимаю толк в хорошей музыке. Этому, меня научили разные в жизни личные переживания. Когда-то в молодости, мне нравилась попса, затем парень меня познакомил со старой западной рок-музыкой.

Что со мной делали Deep Purple, Pink Floyd, Iron Maden, Metallica, любимые даже попсовиками Скорпы, Ozzy Osbourne c Black Sabbath и многие другие группы. Никогда бы не подумала, что мне может понравится такого рода музыкальное направление. Но, не зря считается, что музыка есть состояние души. Каждая песня того или иного исполнителя, приносила в определенный промежуток времени свое звучание, свой смысл, да и просто, это была чертовки охрененная музыка, которая наполняла мое нутро новым всплеском.

Я универсальный меломан. Мне нравятся разные стили, начиная от сопливых медляков, музыки в стиле chill-out, lounge, джаза (хотя честно признаюсь, я его люблю в чисто романтичной обстановке), блюза, до самого крутого рока. Не очень люблю стиль кантри. Но, в очередной раз убеждаюсь, что каждая музыка подвластна, возрасту, настроению и т.д. Господа, любите музыку, как люблю ее я. И любите качественные треки, которые наполняет душу...

музыка смысл жизни
Любите музыку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий