суббота, 19 января 2013 г.

Первая пицца

Пиццу я люблю, как и многие, но никогда сама ее не готовила, как то не доводилось. Поэтому и название своей пицце я дала исходя из данного факта :) Вообще идея сделать пиццу у меня возникла спонтанно. Шел чемпионат Европы по футболу, и в тот день должна была играть команда сборной России. Ну чем не событие, чтобы собрать друзей :). Незадолго до этих событий у меня был день рождения, и сами понимаете холодильник в это время не бедствует. Вот так и родилась идея, по шурику сварганить пиццу. 

ПИЦЦА "PREMIER"

    Состав:
  • тесто слоенное дрожжевое
  • майонез
  • кетчуп
  • помидоры
  • баклажаны
  • колбаса
  • брынза
  • сыр
  • зелень
Все компоненты я брала на глаз, поэтому точные граммы не указала. Тесто разморозить, и выложить на противень застеленный пергаментом и смазанный маслом. Майонез и кетчуп смешать и обмазать поверхность теста. Сверху кладем предварительно обжаренные кубиком баклажаны, колбаску, помидорки, брынзочку (можно и мягкую у меня как раз такая и была), посыпаем рубленной зеленью, затем сыром (в данном случае у меня был сыр нарезной, поэтому пришлось его покромсать ломтиками. 

Вкусная пицца

Отправляем в предварительно разогретую духовочку на полчаса или минут сорок. Хочу сказать, что для первого раза, она получилась изумительной)) Хотя не знаю, можно ли испортить пиццу вообще :) 

вкусная пицца

Приятного аппетита!
P.S. Россия тогда проиграла, эхх))

3 комментария:

  1. я давно уже прошу и кричу об этом... КОГДА, НУ КОГДА ЖЕ, ОТКРОЕШЬ КУРСЫ ПО ГОТОВКЕ? и вкусно и все и красиво.... ммммм.... ну или хотя бы позови всех на дегустацию....

    ОтветитьУдалить
  2. та хоть пицку научи такую делать.... и лодочки.... и рыбку... и плацынды... и налисники... и пироги...

    ОтветитьУдалить