пятница, 18 января 2013 г.

Неожиданная любовь...))

В последнее время неожиданно для себя, я полюбила ...цветы, комнатные. Наверное немного странно для девушки, но я всегда была прохладна к цветам, что к комнатным, что в букетах. Особенно в букетах... Ведь надолго их не хватает, ну в общем я цинично думала, что это не совсем практичный презент. Видимо с возрастом сознание у людей меняется, ибо случилось чудо, и я прониклась к этим милым созданиям. Всему виной орхидеи.
Они ворвались в мою жизнь и в мое сознание. Я смело могу утверждать, что у меня сейчас настоящая орхидеемания. Не знаю надолго ли, так как терпение и постоянство (что уж греха таить) явно не являются моим самым главным коньком. Прекрасные цветочки, которые создают уютный интерьер, повышают настроение, к тому же не так прихотливы как мне изначально казалось. На данный момент, я обладательница трех орхидей. Две из них это - самые популярные - фаленопсисы (Phalaenopsis), и один дендробиум благородный (Dendrobium Nobile). Очень хотелось бы пополнить коллекцию, так как обилие окраса цветочков, просто не оставляет выбора. Причем я уверенна, что таких как я много, так как просто невозможно остановиться на одной орхидее.


Это моя первая - невеста :)


Этот насыщенный окрас не мог оставить меня равнодушной! (фоточка не моя, так как не могу найти у себя, пришлось одалживать на одном из сайтов, а то все цветочки у меня уже отцвели, поэтому сфоткать не получится :)


Драценочку купила, так пальмочки мне тоже весьма и весьма)) Правда она еще у меня малютка :)


А это дендробиум, ммм как он пышно цвел, правда цветение магазинное, надеюсь, что у меня ему тоже понравится :)


Надеюсь моя коллекция будет расти, и очень хочется, чтобы мои любимочки себя хорошо чувствовали у меня, а также баловали меня своим пышным и частым цветением :)

2 комментария: