пятница, 1 февраля 2013 г.

Интересное кино

интересные фильмы

Как и многие из нас, люблю кино. Но не каждая картина, может заслужить мое внимание. В этом плане, я очень привередлива. Есть жанры, которые я вообще не приемлю, например фантастика (хотя, иногда все же делаю исключения, потому как фантастика фантастике рознь). Особенно, когда это что то из ряда "Звездных войн" и прочих межгалактических фильмов. Также не люблю беспонтовые кровавые ужасы, нудятину (по ходу придумала свой жанр :), какой бы она не была шедевральной у критиков. 

А есть фильмы, которым нужно просто попасть под настроение. Потому как, бывает такое, что в один день читаешь аннотацию и вот именно сегодня, она не вызовет у меня абсолютно никакого интереса, зато в другой день попав под под это самое пресловутое настроение, я могу посмотреть фильм на одном дыхании и одновременно как восхищаться им, так и недоумевать над тем, как же в прошлый раз я обошла его стороной. 

Любимыми жанрами являются фильмы со смыслом, которые заставляют как подумать, так и задуматься. Люблю триллеры, драмы, мелодрамы, реже смотрю комедии. Может со стороны выглядеть так, будто мне нравится смотреть сплошную печаль, но это не верно. Я не рассматриваю это с такой точки зрения. Просто поржать, я могу и без комедии, мне лишнего допинга скажем так не надо, поэтому в приоритете стоят фильмы, которые заставляют размышлять, цепляют за душу, не могут оставить меня равнодушными. 

Конечно же частенько бывает, что я так же люблю посмотреть добрые, семейные фильмы (скачет настроение не на шутку). Поэтому, хочу по мере возможности, писать о тех фильмах, которые на меня произвели впечатление, и может быть, кто то будет благодарен мне за то, что время у экрана не было потрачено зря.

В общем смысл в том, что я люблю качественное и хорошее кино, и всякий фуфел смотреть не буду :).

О фильме "Неприкасаемые (1+1)", я наслышана давно. Отзывы о нем, в основном были положительными, рейтинг так же указывал на то, что фильм безусловно заслуживает внимания. НО... Я не люблю французские фильмы... Впрочем как и многие другие не американские. Знаю что глупо, но эта предвзятость у меня давно, и ничего я с ней не могу поделать, хотя все же надо признаться, частенько бываю неправа. Но, видимо попав под настроение, мне в итоге захотелось посмотреть этот фильм, и я ни на секундочку не пожалела о потраченном времени. Это очень добрый, трагикомедийный фильм ...об инвалиде и его помощнике. Фильм о том, как другой человек может раскрасить яркими красками жизнь, парализованному человеку, о том, как два разных по статусу и характеру человека, могут стать друзьями на всю жизнь. Надо сказать, что фильм основан на реальных событиях, что для меня является не последним фактором. Актеры Франсуа Клюзе и Омар Си справились со своими ролями на 100%. Чего только стоит добродушная и открытая улыбка Дрисса, его забавные шутки, авантюрный дух, и Филипп, который несмотря на свое состояние, не потерял интерес к жизни. Прекрасный фильм, с не менее прекрасным саундтреком. Посмотрите это кино, и я уверяю Вас, вы не пожалеете. 

Трейлер к фильму

Собственно саундтрек :)

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий