суббота, 26 января 2013 г.

Теннис...большой

Хочу поговорить сегодня о теннисе. Давно этот вид спорта запал мне в душу, и естественно, я регулярно наблюдаю за его результатами и матчами. Сегодня было первое важное событие этого теннисного года. 

Финал первого турнира Большого Шлема - Australian Open, и по совместительству моего самого любимого турнира из этой категории. Любим он мне, потому что проходит в солнечной Австралии, такой он какой то красочный, возвращает меня в лето зимой, плюс, также этой любви посодействовал Australian Open-2005 года. 

Я тогда была вынуждена сидеть дома, так как была на больничном, и мне поистине удалось насладиться в полной мере этим турниром. Честно, не помню кто выиграл в женском разряде, но вот мужской я пожалуй не забуду никогда. Турнир выиграл мой любимый Марат Сафин, безумно талантливый игрок, но к сожалению не всегда показывающий хорошие результаты. 

Полуфинал против Федерера (вечного на тот момент №1) - был просто фантастическим зрелищем. За весь матч я получила невероятную бурю эмоций. Ну а когда Сафин в финале обыграл Ллейтона Хьюитта и вознес кубок над своей головой, счастью моему не было предела. Ни один турнир я так ярко не запомнила как тот, поэтому  Australian Open, пожалуй навсегда останется у меня в фаворитах. 

Сегодня был женский финал, в котором встречалась белорусская теннисистка Виктория Азаренко с китаянкой Ли На. В финале мне очень хотелось видеть Машу Шарапову, которая уже много лет занимает в моем (и не только) сердце, место намба уан. 

Весь турнир Мария провела на отлично, не отдавая соперникам ни одного сета, проиграв до полуфинала только девять геймов, что стало своеобразным рекордом. Согласитесь, что результаты весьма впечатляющие. Плюс ко всему, в четвертьфинале оступилась Серена Уильямс, которая всегда является безусловным фаворитом турниров Гранд Слэм, что было на руку Шараповой, потому как откровенно говоря, ну не получается у Маши противостоять Серене, вот уже несколько лет. 

Но так уж вышло, что Ли На взяла верх над Шараповой и вышла в финал. Болельщик я  скажем так не очень необъективный, и естественно у меня возникали сомнения за кого болеть в финале. За Азаренко болеть не хотелось, так как она является первым номером рейтинга, плюс ко всему должна была как раз защитить титул Australian Open, который выиграла в прошлом году. 

Может я и вредный болельщик, но я изначально когда начала смотреть теннис не болела за первых номеров, что у мужчин что у женщин, так как не было в матчах никакой интриги, и мне, всегда хотелось болеть и поддерживать соперников этих самых намбауанов. Вот так и повелось. Исключение составляют лишь игроки, которые потом и кровью заработали первые места, за которых я собсно и болела, пока они не покорили вершину рейтинга.

Также мне не хотелось болеть за Ли На, так как она помешала Маше (опять же из вредности :), но, потом взвесив все за и против, я все таки решила болеть за китаянку, так как если уж объективно посмотреть, она была сильнее Маши и с этим не поспоришь. Да и девушке уже чуть за тридцать, что для тенниса является весьма приличным возрастом. Так что, наличие этого аргумента в финале Большого Шлема, не может не заслуживать уважения.

Матч длился более двух часов. Что я могу сказать, он получился достойным финала, ибо был полон неожиданностей и драматизма. Девчонки рубились не на шутку. Ли На дважды падала, при этом один раз серьезно повредила голеностоп, я даже подумала, что она снимется с матча. Но, надо отдать должное, она боролась до конца, и естественно не могла не заслужить еще большей поддержки от меня и от многих болельщиков. 

Второй раз Ли, так же неудачно подвернула ногу и при этом очень сильно ударилась головой. Но, и тут она смогла себя взять в руки и продолжила борьбу. Победу, не знаю к сожалению или нет, так как борьба была равная, одержала Вика. Конечно, мне было обидно за Ли На, но что поделаешь, как говориться спорт есть спорт. В любом случае матч получился очень зрелищным и захватывающим. Спасибо вам девчонки и поздравляю Вику с защитой титула, и вторым кубком на турнирах Большого Шлема!

Australian Open

Виктория Азаренко (Белоруссия, 1) - Ли На (Китай, 6) - 4:6, 6:4, 6:3

А завтра, нас (любителей тенниса) ожидает мужской финал, в котором сразятся Новак Джокович (Сербия) - Энди Маррей (Великобритания). Болеть буду за Энди, так как Новак намбауан, да и хватит с него, а то уж слишком разошелся))) Интриги нам, интриги :)

P.S. 27/01/13 Матч Энди так и не выиграл, а Новак в третий раз подряд стал чемпионом Australian Open, и по моему это еще никому до сих пор не удавалось. 


Новак Джокович (Сербия, 1) - Энди Маррей (Великобритания, 3) - 6:7, 7:6, 6:3, 6:2


В общем, антибиотики сработали против меня, но как ни крути спортсменам респект и уважуха :)

1 комментарий:

  1. А я жалею, что не в Англии живу. Неважно, что там туман и сырость, английская Премьер-лига в реальном времени того стоит.

    ОтветитьУдалить